[Comm] сообщения в postfix

Igo =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_aaanet=2Eru?=
Пт Авг 11 17:17:59 MSD 2006

провайдер пишет

цитата
Отправляемые Вами уведомления являются незапрошенной компанией ЦТС
корреспонденцией. В соответствии с п 8.9 документа "Порядок учета
потребления и оплаты услуг", рассылка этих сообщений может быть
классифицирована как нарушение условий договора на абонентское
обслуживание.
Убедительная просьба изменить конфигурацию Вашего почтового сервера и
остановить автоматическую отправку уведомлений. В противном случае Ваши
действия будут расцениваться как намеренное нарушение условий договора
на абонентское обслуживание и оказание Вам услуг будет приостановлено.
конец цитаты

может погорЯчился  с (/dev/null) перенапрвлять бы всё в какойнибудь
ящик, например как procmail-ом это делается
Это незапрошенной  корреспонденция отправляет MAILER-DAEMON  пусть все
что хочет отправляет но только мне локально