[Comm] Automount and files' date

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Пт Авг 11 15:30:42 MSD 2006

С размонтированием флешки помогли. Спасибо.

Есть еще одна проблема: даты файлов при автомаунте.

   При копировании на автомонтированую флешку или флоппик не сохраняются оригинальные даты на файлах. Файлы штампуются датой копирования. Можно ли как то решить эту проблему? Или только ручное монтирование?
   Если это решается только ручным монтированием, то скажите как отключить автомаунт на флешку (заодно и на флоппик).
   Еще хорошо бы, чтобы у меня отключить автомаунт, а у другого юзверя оставить. Потому как моей дочке глубоко пофиг какая дата будет на МП3шке ее любимого Димы Билана, а мне на документах сохранять бы оригинальную дату.

Заранее благодарен за ответ.
--
Best regards,
ArCher