[Comm] LMMS (need help)

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Авг 11 12:04:44 MSD 2006

Dmitry Ananyev пишет:
> Привет комьюнити.
>
> LMMS пишет

> Как можно по-нормальному это исправить?
>
> Но главный вопрос - как можно избавится от противного потрескивания в
> калонках при игре на MIDI клавиатуре? (В винде, да и пожалуй в
> ZynAddSubFX всё в порядке) Смысл в том, что иногда щелкает в колонка при
> нажатии на клавиши. Такое ощущение, что просто процессор загружен и не
> может воспроизвести в режиме реального времени звук. Хотя даже когда
> renice'ом выставляю максимальный приоритет для lmms. Из-за этих щелчков
> [...]
Вы уверены что проблема в lmms? При проигрывании midi с другой программы
треск сохраняется? В эмуляции oss?
LMMS использует библиотеки для проигрывания и скорее всего проблема там.

ЗЫ. Лично я не имею такого музыкального слуха и для меня играет - значит
работает :-) .

Дубровский Вячеслав.