[Comm] service network restart и hotplug

Пт Авг 11 09:23:55 MSD 2006

В сообщении от 10 августа 2006 19:27 Olvin написал(a):
> Странно, что я поначалу пользовался (успешно) именно network-scripts.
> Мог я его ручками "вернуть на родину"?
Если вы обновлялись до какого либл rc, с установленным network-scripts, то он
у вас и остался. А если ставили rc с чистого листа, то вам ставился etcnet.
Иного объяснения я не могу предположить. Хотя я могу быть в корне не прав или
частично не прав. Мы не боги, мы просто люди ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845