[Comm] parallel:/dev/lp0 and epson:/dev/lp0

Чт Авг 10 18:37:19 MSD 2006

В сообщении от 10 августа 2006 18:29 Chernetskyy Olexander написал(a):
> Дистрибутив=ALC 3.0
> Устанавливаю принтер Epson Stylus C43SX (с параллельным интерфейсом).
> Ставлю с помощью КДЕ'шного мастера. В окне "Выбор локального порта" кроме
> parallel:/dev/lp0 есть еще epson:/dev/lp0. Поставил на parallel. Работает.
>
> Вопрос.
> А что такое epson:/dev/lp0 ?
Принтер Epson на устройстве /dev/lp0 , т.е принтер Epson на параллельном порту
> Может правильней было использовать его?
Попробуй. Сравни скорость вывода, корректность вывода и т.д.
Хотя, на сколько я понимаю, должно быть одинакого, т.к. устройство одно и то
же - /dev/lp0 , едиственное разиличие parallel просто принтер на паральлейном
порту, epson - сам за себя говорит.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845