[Comm] [wiki] AltLinux/Features -- call for pages

Ср Авг 9 21:42:53 MSD 2006

Владимир Гусев wrote:
> особенность, скорее всего в том, что services запускаются в среде
> (окружении) chroot. Поправьте меня, если что не так..

Нет, здесь имелся в виду скрипт под именем service.

Что касается знания дистрибутивов, то... Например, я имел дело с
Mandrake 8.1, 8.2, RedHat 8.2 и Debian 3.0r1. Со всеми этими
дистрибутивами контакт был лишь поверхностный. Но некоторые вещи
запомнились. Вот я и описал то, что запомнилось. Те, кто больше знают -
поправят в случае ошибок. Кроме того, некоторые вещи знающим людям
просто не приходят на ум (память ассоциативна), но вы могли о них читать
в рассылках - вот и напомните, а остальные вспомнят - добавят подробностей.

Такой подход мне кажется оптимальным.