[Comm] service network restart и hotplug (was: [wiki] AltLinux/Features -- call for pages)

Ср Авг 9 20:06:44 MSD 2006

> Да удалиты этот параметр и options, а ещё укажи следующее
> BOOTPROTO=static ... ;)

да не помогает это.. и у меня этот параметр конечно же есть (и потом, на
работе dhcp).. Я все делал по вашим указаниям, мы с вами уже обсуждали эту
проблему...  Да, сам service network restart работает после этого, НО -
после загрузки ОС приходится еще раз вручную делать service network
start.. Во время загрузки непонятно что со стартом network происходит..
Отображается, что все удачно.. Как залогинюсь - ничего нет, нужно
стартовать сеть вручную..

P.S. Никаких лишних изысков с сетями не проводил - настраивал сеть один
раз во время инсталляции встроенными средствами..

--
С уважением, Владимир Гусев