[Comm] Кричаще-жалобное письмо.

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 7 08:34:58 MSD 2006

Kaydannik Alex пишет:
> Фтопку ваш OpenLdap со статьей
УМВР. На 3 серверах. Что я делаю не так?

> http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Dokumentacija/OpenLDAP#h645-20
> Через 4 часа прийдут люди а я на сервера залогиниться не могу.
> Писатели - пытайтесь ОПИСЫВАТЬ СЛОВАМИ и не уповать на могущественный
> телепатический талант системных администраторов.
Что именно не так в указанной статье? Версии пакетов хотябвы назовите и
логи (ldap) в студию.

> Может мы не все в уме ряды фурье раскладываем.....но обида страшная.
> Отлаженый сервер - начал делать. Нельзя залогиниться в систему.
> Вылогинился потому что сетевой шнурок отпал.
> нафига он нужен - тот Лдап....
> Щас сервер заребутить - все отпадет к чертям.

Вообще-то прежде чем внедрять новые технологии на боевой сервер хорошим
тоном считается всё это прогнать на тестовом сервере и разобраться в том
как оно работает.
И 2 почему вы не можете залогинится? Что в /etc/nssswitch.conf? Что в
/var/log/auth?

P.S. reboot ->init=/bin/bash-> mount -o remount /