[Comm] Локаль ru_RU.CP1251 и кодировка vfat на USB-flash

Вс Авг 6 19:54:28 MSD 2006

Andrey Rahmatullin wrote:
> И как вы собираетесь монтировать их без прав админа?

Элементарно.
KDE. Подключаем USB-HDD, на рабочем столе появляются значки устройств
(по партициям), правой кнопкой мыши на значке и говорим "Монтировать".
Всё. Оно послушно монтирует. Отмонтирование аналогично.
Так работает пользователь у меня на машине.

Только вот проблема - при ru_RU.CP1251 все русские имена файлов в
бнопне... При ru_RU.KOI8-R всё в норме.