[Comm] Локаль ru_RU.CP1251 и кодировка vfat на USB-flash

Вс Авг 6 18:50:11 MSD 2006

Andrey Rahmatullin wrote:
> Не понимаю.
> Либо вы пишете в fstab строку с кодировкой, либо не пишете вообще ничего,
> но тогда ничего никто и не смонтирует.

Ну, если бы у меня была только одна флешка...
У меня USB-HDD, кардридер, фотокамера, да ещё иногда приносят просто
USB-Flash.

Повторю вопрос: как быть? Пока слышал только о подпорках да костылях...
Видимо, всё же, cp1251 из коробки в ALM2.4 нерабочее.