[Comm] Локаль ru_RU.CP1251 и кодировка vfat на USB-flash

Вс Авг 6 16:45:54 MSD 2006

Andrey Rahmatullin wrote:
> Так сложно вписать в fstab кодировку?
> Я, разумеется, всегда задавал кодировку явно.

Я тоже явно кодировку задаю. Тогда всё получается. Только не тот случай.
Мы про флешки говорили. Они на горячую подключаются и отключаются. А я
админские привилегии пользователям не дам, чтобы fstab править... Как быть?