[Comm] Apache2 не стартует.

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Пт Авг 4 21:50:30 MSD 2006

Даньшин Михаил Сергеевич wrote:

> Я в замешательстве. Что вы можете посоветовать?

Да, похоже apache2 + php5 из коробки никак. Я проморгал, что вопрос об
apache2 но хорошо увидел php5, с которым имел близость (sex) :-) в связке с
apache, пока не понял, что конфиг кривой. Но это не ваш случай, так что мой
ответ был мимо...

> P.S. Крайне удивлен, что команда ALT Linux не позаботилась о поддержки php
> в Apache.

Ну а вот здесь даже не знаю... Попробую, наверное побыть немного
апологетом :-)

Как уже говорилось apache2 многие в ALT недолюбливают, от того, наверное, и
таковая его работоспособность. В оправдание, пожалуй, можно только сказать,
что не забывайте, это ведь _компакт_ ;-) А это значит, что по сути "зуб"
никто и не давал за работоспособность всего того софта, что не является
собственно comapасt-ом (а это всего лишь объём одного CDROM). Так что всё
что в contrib оно так сказать as is . То, что оно не работет, это конечно
печально, но разобравшись, получается, что никто и не обещал ;-)

Ну и совсем лирическое отступление...
Выходов тут пожалуй два..
1. плюнуть на всё это дело и взять то, где работает
2. подсобить по мере возможности, чтоб работало в ALT

Второе несколько гемморойнее, ибо если хочется, чтоб в дистрах ALT что-то
работало, то получается нужно ставить себе Sisyphus и в качестве домашней
странички прописать https://bugzilla.altlinux.org/

--
Artem Zolochevskiy