[Comm] Corel under Linux

Maxim Pilipchuk =?iso-8859-1?q?manuscriptum_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 3 13:04:12 MSD 2006

Я пробовал Линуксовую версию. Она несколько отличается от виндовской.
Кроме того, чисто теоретически она не сможет открыть кореловские
файлы, поскольку в кореле хренова туча всяких эффектов и фильтров,
которые Ксара не поддерживает. Поэтому корректней конвертировать
кореловские файлы например в eps или другие промежуточные форматы.
В этом плане иллюстраторовский формат удобней - ибо построен на постскрипте

--
Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru