[Comm] Установка компакта на ибм IntellStation M Pro

Макаренко Виталий А Макаренко Виталий А
Чт Авг 3 10:08:50 MSD 2006

> вы хотите невозможного, уж и еж не живут в неволе.
> давайте по порядку, поймем что же происходит:
> поставьте мастер и покажите что система говорит о CD-ROM'е
> заодно посмотрите что творится в логах. по-моему, из инсталера С3.0
> можно было попасть в консоль и поэкспериментировать там.
>
> чем больше информации тем лучше

из мастера про сидюк говорится что он hdd, а жестяк hda. но из компакта
винт показывается как sda, а сидюк не определяется вовсе :-( Пробовал
ставить на другом ноуте , и потом переносить его на этот, тоже
безуспешно, не может определить как смонтировать систему (недавно была
ветка, где описывал поконкретнее). В консоль из инсталера мне попасть не
удалось :-(