[Comm] Открытый плагин использующий закрытую библиотеку, для GPL программы(vlc)

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_elecard=2Enet=2Eru?=
Ср Авг 2 21:49:16 MSD 2006

Здравствуйте.
Скажите, а легально ли создавать открытый плагин использующий закрытую
библиотеку для GPL  программы(vlc).  Насколько я узнал, этого делать
нельзя если плагин в чистом виде(без библиотеки) ничего из себя не
представляет(ну в смысле ничего не способен делать или в принципе не
собирается). Если это так, то получается если я напишу плагин, который в
случае отсутствия искомой библиотеки будет что-нибудь делать(считать
число пи, читать из файла, генерировать мусор, предложит пользователю
сыграть в пинг-понг и т.п), то всё ок?