[Comm] num lock and other keys

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 2 19:14:25 MSD 2006

2006/8/2, Karuma J <nebo_sun на yahoo.com>:
> У меня клава Microsoft с разными дополнительными
> полезными кнопками. Как их подключить, запрограммить?

У вас дистрибутив-то какой?

Я (в ALC 3.0) пользуюсь XHKeys (в дистрибутиве её, по-моему, нет, но
.src.rpm из Сизифа собирается на раз). Действия дополнительных кнопок
в ней можно руками прописывать в конфиге (~/.XHkeys, т.е. для каждого
пользователя свой, что очень удобно), а можно воспользоваться
программой xhkconf. Для автоматического запуска программы при старте
Иксов сделайте симлинк на /usr/bin/xhkeys в ~/.xsession.d.

Ю.А.Широков.