[Comm] C-Media 9880 sound + ALC30

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Ср Авг 2 15:09:14 MSD 2006

> попробуйте
> amixer set Master 100 unmute
> amixer set PCM 25 unmute
> для борьбы с хрипом попробуйте изменять значение PCM
> --
> Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
> ПКБ Акустика

Ничего из этой затеи не вышло.

[archer на localhost archer]$ amixer set Master 100 unmute
amixer: Unable to find simple control 'Master',0

set PCM положение регулятора меняет, но никакого действия на звук это не производит.

Пошел на алса-проджект и свой C-Media 9880 не нашел в списке поддерживаемого железа. Есть CMI8330, 8338, 8738 & 8768. (Не надо было такую новую мать покупать, мать ее).

В магазинах есть дешевенькая PCI CMI8768. Хочу купить как временное явление пока алса делает драйвер.

У кого-нибудь работает, что-либо из вышеперечисленного? Поделитесь опытом.

--
Best regards,
ArCher