[Comm] Corel under Linux

Ср Авг 2 13:28:06 MSD 2006

В сообщении от 2 августа 2006 12:59 Bogaevskiy Jurij написал(a):
> Боюсь знаний, которыми располагаю в данный момент, мне не хватить, что
> бы осилить сие. Хотя пробовать конечно можно да и нужно, если
> совместимость с Корелом оффтоповым имеется...
Выдержка из инструкции по установке:

Инсталляция sK1 максимально упрощена, с расчетом на неопытного пользователя, и
включает в себя несколько этапов:

1.Убедитесь, что в системе установлены шрифты DejaVu, просмотрев список
шрифтов в KCharSelect. Если шрифтов нет - установите их (архив со шрифтами в
каталоге fonts). Установить можно локально через программу установки шрифтов
из KDE Control Center (Система -> Установка шрифтов).

2. Проверьте наличие хедер-файлов для Xft. Если их нет в системе - установите.
Название пакета: libxft-dev, libxft-devel или что-то в этом духе, в
зависимости от дистрибутива Linux.

3. Проверьте и при необходимости установите ВСЕ хедер-файлы для X11. Они
небольшие - общий объем пакетов около 300 kb.

4. Распакуйте инсталляционный архив в отдельную директорию и примените патч
(все файлы из архива патча скопируйте в корень инсталляции sK1, при этом
некоторые файлы будут переписаны, и запустите ./apply_patch.sh).

5. Для инсталляции sK1 залогинтесь под аккаунтом root и запустите скрипт
install.sh в корневой директории установочного архива sK1. Время инсталляции
приблизительно 15-20 мин. в зависимости от производительности компьютера.

6. По завершению инсталляции уже под аккаунтом обычного пользователя в консоли
выполните команду 'sk1'.

sK1 по умолчанию инсталлирует все файлы в директорию /usr/local/lib/sK1 за
исключением символических линков, которые создаются в /usr/bin и /usr/lib.
Все симлинки начинаются с префикса sk1.

Для того, чтобы деинсталлировать sK1, удалите директорию /usr/local/lib/sK1 и
все симлинки в /usr/bin  и /usr/lib с префиксом sk1.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845