[Comm] Corel under Linux

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 2 12:57:15 MSD 2006

Bogaevskiy Jurij пишет:

> а почему с улыбкой? Просто от хорошего настроения или я чего то не понял?

Это сладчайшая из улыбочек маньяка-садиста :-)

Если заставите работать (а посмотрев скрины захочется обязательно) или тем
более в пакет соберёте - свистните ну хотя бы сюда. Многие будут вам
благодарны, не забудут.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",