[Comm] ALC 3.0: не могу залогиниться!

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 1 20:44:37 MSD 2006

01.08.06, Yuriy Al. Shirokov<yuriy.shirokov на gmail.com> написал(а):

> О! Происходило, видимо! После смены (рекурсивной) владельца всех
> файлов в /tmp на root меня снова начали пускать (впредь буду избегать
> конструкций "chown ... tmp" вместо "chown ... ~/tmp", ага).
>
> Что это было-то?

 Я в таких случаях предпочитал удалять все из /tmp (с livecd), а то
еще бывало xfs отваливался, иксы не поднимались :) . Еще важны
атрибуты на нем, кроме 777 -  sticky bit.

 А вообще, после того как /tmp стал tmpfs от таких сюрпризов гарантирован.

20:44 al на wind ~ $ grep tmpfs /etc/fstab
tmp        /tmp            tmpfs   size=300m 0 0
20:44 al на wind ~ $