[Comm] IceWM & Shutdown

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 1 12:29:46 MSD 2006

Yuri пишет:

> Тут с сабжем еще проблема вылезла -

Это не то чтобы проблема. Кстати, вы бы хоть дистрибутив указали
(предполагаю ALM2.4).

> под юзером можно только завершить сеанс, а выключение, перезагрузка
> и бокировка станции - серые кнопки (недоступно).

Сначала проверьте что вообще имеете право выключать/перезагружать машину
(ключевое слово/команда: shundown). Если нет прав, никакие WM/DE не помогут
(по крайней мере IceWM, DE я не пользуюсь). Если права есть, то
проверьте/установите настройки параметров ShutdownCommand и RebootCommand в
~/.icewm/preferences (или в /usr/X11R6/lib/X11/icewm/preferences, для всех
пользователей).

> Это что еще за прикол и как бороться?

Это не прикол. Просто автор IceWM не стал за всёх отвечать/думать (может я
на выключение хочу suspend какой повесить или ещё что вытворить, или у меня
юникс какой экзотический). То, что майнтайнер пакета IceWM не положил
правильный конфиг - другое дело (хотя, на это наверно есть свой причины).

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",