[Comm] про etcnet и broadcast

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Вс Апр 30 03:58:33 MSD 2006

hi all

До конца я сам не понимаю о чём мой вопрос - о etcnet или samba.

Проблема такая - свежеустановленный compact 3.0 желает посмотреть win
шфры в сети. всё что на самом compact-у менялось - это строчка workgroup
   в /et/samba/smb.conf
Шары он видит, но у ж ооочень медленно. Т.е явные проблемы с browsing-ом
сети. Что бросилось в глаза, так это broadcast у моей сетевой карты - он
0.0.0.0 . Насколько я понимаю это даже так и задумано в etcnet. Я
преположил, что моя изначальная проблема с win шарами может быть здесь.
И действительно - опустил интерфейс, поднял его руками - ifconfig -
broadcast стал 192.168.0.255 и... обзор сети залетал как миленький. Ну
думаю дело в шляпе - сейчас найду где  задать broadcast в etcnet и всё.
Вот только не смог я найти :( Или эти фича появиласт только в более
поздних версиях etcnet, а в той что в compact 3.0 это невозможно? В
результатае установил net-scripts :( Работает теперь, но как-то это ...
не наш метод

Что подскажете? как задать briadcast в compact-овском etcnet. А может
это вообще вопрос не про etcnet а про samba?

--
Artem Zolochevskiy