[Comm] каталогизатор CD/DVD

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 29 13:41:51 MSD 2006

Вячеслав Диконов wrote:

>Вы о чем? Новых версий нет. Все аналоги  - альфы.
>Правда базы вовсе не громадные.
>
><мечты> Вот бы кодеров заставить делом заниматься и доработать хотя бы один каталогизатор вместо обычного бега по кругу. </мечты>

>Из переписки с автором помню, что сделать оптимизацию под большие базы
>он не захотел, так как у него была база маленькая.

под винду помню когда-то тоже искал что-то freeware,open, - увы у всех
были какие-то
свои странности.
Думаю лучше для больших баз использовать  MySQL или аналог....
И архитектура етой базы должна быть хорошо продумана, хороший
каталогизатор должен иметь хоть какой-то
мини-превью к различным типам и т.д., тип носителя CD/DVD, даты и т.д.
Что такое видел под винду фриварное но и оно мне чем то не понравилось...
Так что писать самому
:-)