[Comm] a2ps -- помогите настроить или как напечатать текст?

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пт Апр 28 18:31:08 MSD 2006

Часто бывает нужно напечатать простой текстовый файл на русском.
Поскольку у меня принтер не русифицирован, бросить его прямо на принтер
не могу -- выходят одни точки, запятые и латиница. Кстати, то же самое
происходит из многих программ типа kate. Пробовал через a2ps, но та тоже
не хочет зараза печатать по-русски -- при указании кодировки не находит
одних ей известных фонтов. Может есть еще какой фильтр txt -> ps?