[Comm] BeesoftCommander 2.19

Пт Апр 28 15:06:53 MSD 2006

В сообщении от 28 апреля 2006 16:52 Nick S. Grechukh написал(a):
> ok. кстати, вопрос нешкурно-копирайтный - перевод делал полностью или
> юзал мой недоделанный файлик ?
Начинал свой, отложил его, получив твой - сравнил у тебя меньше переведено
было, чем у меня. А вот какой имено файл пошёл в работу, я уже не помню, там
много было исправлений и изменнеий ляпсусов переводов, опечаток, замена одних
русских слов другими, боле короткими по написанию. Тем более Петру я высылал
не только перевод, но и подправленные его исходники bsc с включенной
поддержкой русского языка. Ну не умею я писать патчи ... ;) Мне проще
оказалось, не владея Си, внести изменения по образу и подобию на прмую в код,
чем писать патч ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845