[Comm] BeesoftCommander 2.19

Пт Апр 28 14:52:30 MSD 2006

В сообщении от 28 апреля 2006 16:35 Nick S. Grechukh написал(a):

> а русский перевод закончен?
Ну я же тебе сегодня написал, всё в норме с 2.19, там ещё перевод который я
Петру выслал до отпуска. В 2.18.1 перевод который я выслал Петру с поправками
моих ошибок и ляпсусов, именно этот перевод я и положил в свою сборку 2.18. А
то, что недавно выслал видать для 2.20 ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845