[Comm] клонирование алс3.0

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Пт Апр 28 12:37:03 MSD 2006

> В общем хочу с меньшего винта перенести систему на винт побольше. Сделал
> полное клонирование винта. Оставшееся место на новом винте пока не
> трогал. При загрузке LILO появляется L и 99 через пробел идет... Что еще
> надо сделать? Или другой какой способ клонирования?

при Ваших начальных условиях я бы сделал так -
dd if=/dev/hda of=/dev/hdc bs=2k
где hda старый винт
hdc новый
если нужно расширить разделы, тогда с помощью fdisk разбиваешь новый
винчестер. А потом уже переносить можно с помощью tar. Обрати внимание на
сохранение пермишинов (man tar)

я бы делал именно так как описал