[Comm] samba

Чт Апр 27 22:51:50 MSD 2006

> С таким вариантом в /etc/sudoers у меня ни чего не получилось, вот я и
> плюнул
> на NOPASSWD. Да и безопасней с вводом пароля ... :)

я тоже с этим столкнулся недавно, что mount -t smbfs (если вводить
вручную, не через fstab) монтирует расшареный ресурс на компьютере с
Windows только из-под рута.. и сразу плюнул на это - для fat32 на
удаленном компе все равно чьи файлы - рута или юзера.. Да и подключаю
второй комп к своей дом. сети нечасто..
А вот что касается работы и постоянно доступных расшаренных ресурсов.. При
включении строки в fstab я прописывал некоторые параметры и это
монтировалось автоматом при старте системы, затем я имел туда доступ и
юзером.. так работало на Мастере 2.2, ALC 2.3 и Мастере 2.4 несколько
лет.. Как именно - не помню - винт с рабочего компа лежит неподключенный,
чтобы слить с него нужные файлы.. (вполне возможно, что это umask и dmask,
или uid и gid, но боюсь соврать - сами понимаете, как это бывает - раз
помучался, въехал, настроил и забыл..)

P.S. Но ведь у LinNeighborhood получается как-то под юзером..

--
С уважением, Владимир Гусев