[Comm] samba

Чт Апр 27 16:59:31 MSD 2006

В сообщении от 27 апреля 2006 16:49 Шишков Евгений Витальевич написал(a):
> А зачем обязательно монтировать?
> Ведь можно просто smb:/
> И вся сеть покажется...
А потому, что мне надоело запускать smb4k, выбирать \\сервер\ресурс, вводить
логин/пароль что бы подключить ресурс.
На w2k сервер есть два ресурса, которые я всегда подключаю. Почему же не
сделать автоматическое подключение этих ресурсов, а не в ручную?
Если из под рута спокойно можно смонтировать ресур так:
#mount -t smbfs -o username=user,password=pass //server/music /mnt/music
Соотвествующию строчку с указание noauto,users я запихнул в /etc/fstab
Монтирование под рутом через #mount /mnt/music проходит на ура. А вот под
юзером ни в какую ... :[
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845