[Comm] dist-upgrade - Perform a globla distribution upgrade

Ср Апр 26 16:16:54 MSD 2006

On Wed, Apr 26, 2006 at 04:06:04PM +0400, ALT Linux User wrote:
> Эти файлы я не трогал, однако, проблема в том, что "осмыслить"
> вывод я не могу :)

Вывод dist-upgrade, в смысле?  А что предлагает обновить?

> update я сделал, но, насколько понял apt-shell проапдейтил, в
> основном, какие-то доки и список хардваре.

Это не update, а upgrade после update, наверное.  Если какие-то
пакеты обновил, то dist-upgrade уже ничего сделать не должен.

> Хочется иметь пропатченный дистрибутив. В тоже время, неплохо
> бы ещё понимать, как всё-таки это всё работает :)

2 kirill: возможно, стоит адаптировать для документации старую
статью, которая кроме древних листингов содержит и актуальные
рекомендации:

http://web.archive.org/web/20030601201231/altlinux.ru/index.php?module=articles&action=show&artid=11

PS: заглядывал недавно на http://heap.altlinux.ru, респект! :-)