[Comm] Странные письма

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Апр 25 17:32:10 MSD 2006

On Tue, 25 Apr 2006 17:29:44 +0400
Yury Aliaev wrote:

> Приветствую монгоуважаемое сообщество!
>
> Я заметил, что кто-то, живущий в моём компе, пытается послать такие
> странные письма (цитата из 12-ой консоли):
Это демоны ...

Однозначно ....
И они стучатся к тебе .... Царапаются из последних сил ...
Пытаются сделать то, на что они запрограммированы ...
Сообщить тебе об успехах или ошибках своего функционирования ....

Но злобный МТА их не пускает ...
И даже не злобный, а не обученый ...
Зови шамана с бубном и пусть он споет песнь о заблудших душах ...

Или посмотри, кто у тебя прячется под маской МТА и вправь ему мозги, на
предмет как его зовут, и кто в доме хозяин...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |