[Comm] Проблема при выходе из Х - ов

REM Скляренко =?iso-8859-1?q?rem=5Fsklyarenko_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 25 10:21:05 MSD 2006

Графика запускается нормально,но после этого в текстовом
режиме работать уже невозможно, поскольку при переключении
между консолями и даже после выхода из X весь экран
превращается в полосочки белого и черного. При этом
консоль остается работоспособной и можно нормально вводить
команды, правда, вслепую. Думаю, тут проблемы новых дров с
моей GeForce4 MX-440SE, но, может быть, кто-то сталкивался
и знает, как убрать эти грабли?