[Comm] GRE

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пт Апр 21 18:42:25 MSD 2006

Igo пишет:

> в локальной сети есть комп (winXP) кот. подключается по pptp на внеший
> адрес я открыл 1723 и разрешил GRE всё заработало, но подскажите как
> посчитать такой трафик при помощи ulog у меня было ват так, но что то
> я невижу в логах ничего по теме pptp

Ничего и не должно быть особого вроде. Нужен коллектор, чтобы собирал
статистику с ULOG, куда-то складывал.

> $IPTABLES -A INPUT -i ppp0 -j ULOG --ulog-prefix INPUT_TRAFFIC
> --ulog-qthreshold 50
> $IPTABLES -A FORWARD -i ppp0 -j ULOG --ulog-prefix FROWARD_TRAFFIC
> --ulog-qthreshold 50

А ловить эти сообщения от ULOG кто будет? Пойщите в дистре по этому
ключевому слову, что-то было. У меня например стоит для этого ipcad.