[Comm] [JT] BIOS. Кто-нибудь это пробовал делать?

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 21 12:40:23 MSD 2006

Шишков Евгений Витальевич пишет:

> Да выпаять BIOS и запаять кровать это не сложно.
Ну..если етсь возможность..то почему бы и нет. Я б и себе давно впаял
крыоатку..да нечем..а  простым паяльником на 40 ватт тлоько мать убивать.

> А поковырять это дело хоцца.
;-) Удачи

--
   np: Novembers Doom - In The Absence Of Grace