[Comm] init 1

Пт Апр 21 09:46:35 MSD 2006

On Fri, Apr 21, 2006 at 08:50:26AM +0400, Мажурин Игорь wrote:
> Иногад необходимо выполнять полную перезагрузку всех служб
> (последовательно, как в /etc/rc.d/rc*.d). Лучший способ (на мой
> взгляд) сделать init 1 и Ctrl-D.

Возможно, просто reboot (если есть уверенность в неизменности
конфигурации загрузчика и целостности его и ядра/initrd).

> Но если это хочется сделать по ssh и через некотерое время
> востановить сессию, то CTRL-D за меня ни кто не нажмет. В этой
> связи и вопрос, как заставить init идти дальше?

Не знаю, сам применяю или точечные рестарты, или рекомендацию выше.

В принципе, рациональное зерно есть; можете попробовать убедить
Диму Левина (который всё равно отвечает и за SysVinit, и за
sulogin) подумать над тем, стоит ли/как такое сделать в ALT.