[Comm] Fwd: Re: дистр. для "слабой" машины

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Чт Апр 20 18:07:06 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:

> Самый лучший дистрибутив, это тот, который знает ближайший к тебе
> Гуру...
>
> К кому планируешь обращаться с вопросами, пусть тот тебе и
> рекомендует ...
>
> Перечисленные тобой функции, практически аналогично, будут выполнять
> все...

> А посему, чаще всего, любой вопрос подразумевает наличие какого-либо
> дистибутива из семейства ALTLinux ...
> (По секрету - после "осизифивания" разница стирается...)
> И ответы будут базироваться на опыте эксплуатации именно этого
> семейства...

> [...]
В принципе я и имел ввиду: "что из АЛТ посоветуете", так как осознавал в
какую рассылку пишу :-). Дома у меня уже стоит ALC 3.0. и менять
сообщество пока не собираюсь. Даже наоборот, как раз хотел сделать эту
машину что бы и польза и в тоже время безболезненно проводить
експерименты и обучение. Просто первая указанная мной конфигурация очень
уж древняя и, я так понял из обсуждения, что АЛТ на нее ставить не
получиться.