[Comm] Fwd: Re: дистр. для "слабой" машины

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Чт Апр 20 17:31:58 MSD 2006

Aleksander N.Gorohovski пишет:
> 6

> Могу еще предложить попробовать Red Hat 5.1 руссифицированный (на 2х CD).
> Когда-то (по случаю юбилея *nix в 2000) вместе с книгой "Linux 5.2.
> Энциклопедия пользователя" купил.
> :)
> На старенький ноутбук 486x ставил всё прилично работало и X, Netscape и
> пр. тоже.

Спасибо всем огромное за советы. Нашел я еще одно чудо: Cel 600 Mhz, 128
Mb ОЗУ, винт еще не знаю (я ее по частям собираю, вот только корпус
пилить закончил). В этом случае что посоветуете? Набор функций прежний.