[Comm] вопрос пр crontab

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Чт Апр 20 15:58:59 MSD 2006

Vitaly Gorshkov пишет:

>  rpm -qa|grep lightsquid
> lightsquid-1.6-alt0.0.beta.M24.1

Честно говоря, я в backports lightsquid не делал, поэтому не знаю что
там. Но в том, что в сизифе (можешь безболезненно обновить) есть изменения:
1. Он запускается от отдельного пользователя lightsquid (hint:
пользователь и окружение под которым работает cron и под которым ты
запускаешь могут отличаться)
3. Если не работает, поставь $debug = 1; в lightsquid.cfg и посмотри.

Да. В старых версиях это помогало.

Дубровский Вячеслав.