[Comm] дистр. для "слабой" машины

Eugine V. Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=5Flist_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Апр 19 22:05:05 MSD 2006

Bogaevskiy Jurij wrote:
> Здравствуйте.
> Посоветуйте пожалуйста сабж. Нужно поднять прокси-сервер (нагрузка очень
> маленькая) возможно мейл-сервер (тоже с небольшой загрузкой).
> Конфигурация:
> AMD K6 100Mhz, 8 Mb ОЗУ, HDD - 1Gb

Можно попробовать LFS (Linux From Scratch,
http://www.linuxfromscratch.org/), но плясать придется долго, однозначно
с оптимизирующей кросс-компиляцией включая strip для всех бинарников.

Лет 6 назад я аналогичным образом на спор втулил на Thinkpad аналогичной
конфигурации (P-133, 8M, 512M) обрезанный по полное нехочу RedHat 6.
Правда, целью была умная печатная машинка, сервер разве что, как proof
of concept...

Эх, где мои 17 лет?... :-)