[Comm] дистр. для "слабой" машины

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Ср Апр 19 19:15:18 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:

> Ну почему же ?!?!?!
> На такой железке поднять можно ...
> Трудно, но можно ...
> Хотя, памяти явно маловато ...
>
> Кроме того, железо такого класса выработало свой ресурс чисто
> технологически ...
> Старение элементов, высыхание конденсаторов и т.д. приводит в первую
> очередь к пульсациям по питанию, что будет крайне паршиво отражаться на
> работоспособности ...
>
> Диск то же врядли лежал в шкафу, а нещадно эксплуатировался ...
>
> Вы потратите много времени и сил на установку и настройку, но потом это
> [...]
Не хочу оправдывать начальство, так как все равно делает много ошибок и
понять сможет наверное только после выше указанного способа пояснения
:-)  , но это я хочу сделать для того, что бы потренироваться,
опробовать и т.д. Так как раньше юзал токо форточки и все что с ними
связано.

P.S. А все таки, что нибудь конкретное, что поднимется посоветуете?