[Comm] проблемы с инсталляцией ALC 3.0

Yakov Hrebtov =?iso-8859-1?q?jake_=CE=C1_generation=2Eru?=
Ср Апр 19 14:49:59 MSD 2006

Давно-давно не устанавливал систему с нуля (с установочного диска) -- скачал ALM 3.0, решил
попробовать...

После установки "базовой системы" установщик автоматически загружает, я так понимаю, только что
установленную систему, которая меня просит логиниться. Кроме логина ни на одной из консолей
ничего нет. Но пароля рута я не знаю, потому что его не задавал! :-) Кроме разбиения диска
вообще ничего не делал.
Это какие-то новые технологии, я просто туплю, или баг?

Несколько раз уже попробовал - результат один...
Почитал документацию в установщике. Так понял, что после установки "базовой системы", должна
загружаться свежеустановленная система и автоматом запускаться вторая стадия - настройка.

Но хоть убейте, нету у меня второй стадии...