[Comm] мнение об инсталяторе компакта 3

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Ср Апр 19 09:05:21 MSD 2006

В Вто, 18/04/2006 в 00:43 +0400, Alexej Kryukov пишет:

> Вообще-то достаточно очевидно, что и у синаптика, и у данного модуля
> программы установки имеется общая основа. В частности, пакеты и там,
> и там выбираются двойным щелчком (действительно, крайне неудобно).
> На этом фоне мне кажутся очень странными рассуждения о том, что из
> двух лучше.

Очень просто: в acc на моей машине (слабовата по нынешним временам -
Duron-800, 256MB, но не для пакетменеджера же...) отметка одного пакета
выполняется 4 сек. Установка нескольких пакетов превращается в испытание
нервной системы. У синаптика все же пошустрее.

> По мне так оба никуда не годятся, но это не так уж страшно,
> поскольку есть еще и командная строка.

Разумеется, я обычно пользую apt/rpm, а это посмотрел в основном ради
любопытства. Но есть же еще и избалованные гуями юзеры. Да и на этапе
инсталляции выбора нет.

--
Yura Kalinichenko