[Comm] мнение об инсталяторе компакта 3

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Апр 17 20:43:50 MSD 2006

это ужасно!
Такого неудобного выбора пакетов я еще ни разу не видел. Сидел больше двух часов
выбирал. Почему нельзя с клавиатуры отмечать пакет, я так и не понял. Так как
это происходило на ноутбуке без внешней мышки, то выглядело как будто я там блох
ловлю. В результате плюнул и поставил все по умолчанию. В результате не могу
найти тулзы к вайфаю.

Так как это будет видимо десктоповый дистрибутив и для рабочих станций тоже, то
наверное надо как то поудобнее все сделать.

Это мнение конечно запоздало уже, но лучше чем никогда.

--
 Maxim                                  mailto:max_conf на e-foto.ru
 17 апреля 2006 г. 20:39