[Comm] mkisofs & utf8

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Апр 14 17:01:05 MSD 2006

В сообщении от 13 Апрель 2006 06:51 Dmitriy Khanzhin написал(a):

> Так в багзиллу.

> Я наложил, проверил, вроде работает.
> Могу выслать, т.к. выложить пока негде.
> А если ваша проверка покажет работоспособность, и майнтейнер разрешит,
> можно будет плеснуть в backports.

Проверил. Прекрасно работает, под М$ все нормально по-русски, включая и метку
диска. Получается по-умолчанию кодировка ввода utf8, т.е. дополнительных
параметров для mkisofs, k3b  и пр. указывать не надо.

--
Alexander