[Comm] Полуживой CD или как модифицировать liveCD

Пт Апр 14 11:34:51 MSD 2006

Kostarev Alexey wrote:
> Добрый день!
> Кто может помочь решить мне проблемы.
>
> Мой шеф работает на ALtLinux Junior
> Сейчас подошло время обновиться.
> Переустанавливать заново всю систему не хочется - места на диске мало
> чтобы установить параллельно дистрибутив на отдельную
> партицию.
>
> Одним из выходов в текущей ситуации - работать непосредственно с alt
> linux  3.0 compact Travel CD.
>
> В работе надо в основном xterm, firefox, thunderbird, gimp - то есть то,
> что стоит на compact хватает с лихвой.
> [...]

модифицировать нельзя, можно создать заново.

Как - смотрите на wiki.sisyphus.ru в поиске про separator.

Могу ещё добавить, что если у шефа на компе мало оперативки, то вариант
с livecd не катит.

Для комфортной работы в TravelCD необходимо минимум 256Mb оперативной
памяти.

Это всё от того, что данные со сжатой FS активно кешируются.

Rgds,
Rider