[Comm] krusader @ floppy

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 13 09:33:01 MSD 2006

11.04.06, anyr<anyr на tut.by> написал(а):

> Жаль, но у меня он не на столько умен.

Если сообщение закрыть - то оно и у меня всплывет, но однжды мне было
недосуг ждать копирования и когда я вернулся - то закрыл всего одно
сообщение.

А еще тут умные люди советуют <<опцию монтирования quite (или как она
там пишется, см. ман)>>