[Comm] mkisofs & utf8

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Апр 11 17:08:02 MSD 2006

Доброе утро!
Опять я и опять о том же... :)

ALC 3.0+updates+backports
локаль utf-8

Если верить этому https://bugzilla.altlinux.org/long_list.cgi?buglist=7412
то сабжевая проблема закрыта.
Тогда вопрос - как записать диск так, чтобы русские буквы в именах файлов
нормально виделись под M$ ? Какие параметры давать?

Порывшись в гугле обнаружил патч для mkisofs
http://linux.org.ua/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1136537783
(там на форуме по-украински, но понятно)
и собственно сама ссылка на патч
http://linux.org.ua/yabbfiles/Attachments/mkisofs-iconv-10.patch.bz2

К сожалению, моих познаний в программировании не хватает, чтобы это все
реализовать, поэтому вопрос к умеющим - мож кто поглядит его, наложит патч и
выложит в updates?

ЗЫ. Или ни у кого не возникало задачи записать диск с русскими именами файлов
для друга, живущего под виндой? Или я один такой странный? :))

--
Alexander