[Comm] Криптодиск под win и linux?

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 11 13:49:38 MSD 2006

10 апреля 2006 15:03, Alexei V. Mezin написал:
> Спасибо, буду разбираться с FreeOTFE. Под винду уже заработало, осталось
> убедиться, что оно потом подхватится под Линуксом.
100% работает. Поддерживает CryptoAPI, LUKS (для последнего имеет возможность,
например, манипулировать паролями).
Пользую с первых версий на USB-HDD (и не только), шифрую целые разделы и файлы
(на DVD+RW). При правильно выбранных параметрах (т.е. одинаковых в двух
системах) проблем нет. При неодинаковых - или не расшифруется совсем, или
будет, например, мусор в каталогах.
У программы отличная документация.
Автор - девушка. :) 25 лет (судя по инфе на сайте).
Очень оперативно реагировала на письма о проблеме (ошибки под W2K), исправляла
и выкладывала для тестирования новые сборки.
"Я доволен!"(с)
--
ABATAPA