[Comm] Восстановление Работоспособности Системы

Eugine V. Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=5Flist_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Апр 10 21:28:04 MSD 2006

Odergimiy wrote:
> Не работает USB, не работает CD-ROM .

У меня были аналогичные проблемы, правда, с нормальным железом, но в
Сизифе. Суть примерно в следующем.

Во-первых, я так понял, кудзу морально устарел на новом железе. Вместо
него за подъем USB сейчас отвечает hotplugd. Советую внимательно
почитать журнал загрузки в районе hotplug, если он у Вас вообще
подгружается.

Во-вторых, насколько я знаю, в альтах у hotplug серьезные траблы при
работе с ядром 2.4: возникают ошибки доступом к sysfs, точно ошибку не
помню, но смогу узнать, если покажете ее в журнале. Для этого случая
есть хитросделанный пакет hotplug, правда, для Сизифа. Но если будет
совсем плохо, ссылку подкину.

Далее, возможно, что альтовское ядро 2.4 вообще устарело для Вашего
железа. Об этом говорит неработоспособность CD. У меня тоже было такое,
правда, я там менял не только мать, но и сам драйв. Похоже, проблема все
с тем же sysfs. Может, попробуете смигрировать на ядро 2.6? Там hotplug
работает вообще без проблем, возможно, и с CD проблемы решаться.

Наконец, возможно, с новой аппаратурой задумаетесь о переходе к ALT 3.0?
Можно просто прыгнуть в репозитарии. А даже если и с переустановкой,
думаю, будет достаточно просто забэкапить /etc, а затем сравнить настройки.

А вообще, это все пляски с бубном. Думаю, для серьезного решения
вопроса, нужно и в самом деле предьявить ну хотя бы спецификацию мамы и
CD. Уточните еще версию используемого ядра и фрагмент журнала с
загрузкой hotplug.