[Comm] Восстановление Работоспособности Системы

Odergimiy =?iso-8859-1?q?Odergimiy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 10 16:30:00 MSD 2006

Добрый день уважаемые участники рассылки.

У меня такая проблема:
Система: AltMaster 2.4 + Update
Все работало нормально 2 года.
Так вот заменил материнскую плату ( так как стараю умерла :( )
С новой материнкой система перестала грузится, кудзу пытался загрузить модули
усб но не смог. ЗАгрузился я без кудзу, все бы норм, Иксы работают, модем
работает. Вроде все норм.
Но: Не работает Усб, не работают сидюки.

Подскажите как мне восстановить работоспособность системы.
Не хочется терять то что настраиволось и конфигурировалось 2 года.